Labels / Рубрики (ярлыки)


Цветочек

Цветочек

вторник, 17 мая 2016 г.

Наглая-наглая реклама моего игрового мира :) (на русском языке)


Дорогие посетители моего блога!

Пользуясь случаем, я решила пригласить Вас посетить мой игровой мир, если будет такое желание. 

Мир называется "По стопам Зеста и Миранды, или 2 мира на ладони". Взглянуть на него можно по этой ссылочке

Мир - на русском языке, предупреждаю сразу :)

Изначально я планировала размещать там отчёты (записки) по своей игре в Симс4, в частности, по персонажу Джонни Зесту и его династии (кстати, ещё одно предупреждение: у моего Зеста - гомосексуальная ориентация. Хотя не всегда :) . И впоследствии это отходит на второй, если не на десятый план). 


А позднее я вернулась в "The Sims Medieval", создала там новое королевство Этерния во главе с королевой Мирандой Мирославной
Некоторые скриншоты оттуда я уже размещала в этом блоге (если конкретнее - публиковала 2 раза). Конечно, и доп.материалы в своей игре тоже использую помаленьку )))


Но размещать здесь, в блоге, скриншоты мне не очень легко, потому что сначала я подробно описываю события именно в своём игровом мире, и на это тратится время. А здесь я сначала старалась переводить текст кое-как на английский, с горем пополам, страдая и мучаясь. 

В итоге с затеей этой я решила распрощаться.

*****

В общем, если появится такой интерес, жду Вас на страничках моего мира! 

Если Вам нравится читать о приключениях симов (а там местами такая санта-барбара развивается!), а также смотреть скриншоты по Симс Средневековью и, возможно, по Симс4 - милости прошу, заглядывайте! 

Все отчёты там разделены сразу, в Путеводителе, на 2 части - по TS4 и по TSM. Так что не запутаетесь.

Если пожелаете оставить комментарий в этом мире - надо будет зарегистрироваться на сайте.

И да, на том сайте реклама миров сама по себе запрещена, это здесь я проявляю такую наглость и приглашаю Вас в гости!..



С уважением, Sauris
(Галина Куприянова)


1 комментарий:

  1. Захотела понастольгировать по Средневековью, а ссылочка не работает :( Жаль. Но всё равно огромное спасибо вам за дополнительные материалы. Сейчас всё скачаю и пойду играть ))

    ОтветитьУдалить